Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

10 нетрадиционных рекламных компаний года


Adage.com
Источник: Психология и бизнес

№1 Nike Wieden & Kennedy, Нью-Йорк Мастера рекламных роликов и, пока еще непризнанные герои нестандартных рекламных кампаний из агентства Wieden, создали часовой документальный фильм о боксере Рое Джонсе - младшем

№1 Nike Wieden & Kennedy, Нью-Йорк Мастера рекламных роликов и, пока еще непризнанные герои нестандартных рекламных кампаний из агентства Wieden, создали часовой документальный фильм о боксере Рое Джонсе - младшем (Roy Jones Jr.) - чемпионе мира и официальном лице Nike.

Во время рассказа о том, как он попал в десятку лучших боксеров в полутяжелом весе, Рой был одет в одежду Nike. Затраты на производство фильма составили 650 тыс. долларов, а эфирное время, благодаря каналу ESPN2, было предоставлено бесплатно

№2 DNL Y & R Brand Buzz

Агентство Brand Buzz взяло и... перевернуло логотип 7UP так, что теперь его можно прочитать сверху вниз.

Увлекшись "перевертышами", компания, во время проведения баскетбольных игр провела конкурс для зрителей, в котором они должны были попасть в корзину, но при этом были подвешены на специальном кране вверх ногами. Кроме того, были организованы пробы новой продукции, появление бренда на многих мероприятиях и запуск товара на рынок на таком ресурсе как eBay. Маленький бюджет, но получилось достаточно громко.

№3 Polaroid Euro RSCG MVBMS Partners

Оказавшись в достаточно сложном положении, когда цифровые аппараты стали преобладать над пленочными, специалисты из Euro RSCG MVBMS решили отдать Polaroid буквально в руки лидеров мнения:. Группа OutKast, работающая в стиле хип-хоп, упомянула Polaroid в своей песни “Hey Ya” в эфире Saturday Night Live, а также во время своего появления на вручении премий Vibe Awards.

№4 Nissan

True Agency, Нью-Йорк

Поэтесса Sypher 1 объехала 10 городов на изготовленном по спецзаказу автомобиле Altima. Во время этого тура поэтесса расспрашивала людей о новом седане. Видео-ролик с интервью был размещен на официальном сайте компании Nissan и использован для рекламы на радио. Полученные результаты Джон Кроппер (Jon Cropper), менеджер по коммуникациям компании Nissan, оценил, сравнив затраты на проведение кампании с затратами “на 6 или 7 газетных материалов в изданиях с приличным тиражом.”

№5 Westminster Dog Show

Media Kitchen, Нью-Йорк

Эта кампания стала своего рода переворотом в наружной рекламе. Агентство Media Kitchen наняла владельцев собак и одела их в футболки, на которых было напечатано время и канал, на котором выйдет шоу. “Команды” имели большой успех - после проведения кампании рейтинг шоу возрос на 35 %.

№6 FUSE

Amalgamated, Нью-Йорк

Fuse – новый музыкальный канал, который собрался соперничать с MTV. Задачей новорожденного канала являлось завоевание зрителей, располагая весьма скромным бюджетом. Представители канала рискнули провести достаточно нахальную кампанию под названием “Спасите музыкальную компанию ”, которая явилсась пародией на известную кампанию Салли Стразер (Sally Struther) “Спасите детей” - ее лозунг был наклеен на рекламный щит MTV, находящийся прямо напротив офиса MTV. Эта кампания привела к оживленному интересу со стороны СМИ к каналу, который бросил наглый вызов MTV.

№7 Delta

Kirshenbaum Bord & Partners, Нью-Йорк

Как вызвать интерес к новой авиалинии Song компании Delta у жителей Нью-Йорка, которые живут достаточно далеко от аэропорта? Ответ прост: нужно приблизить к ним аэропорт. Компания Song решила открыть свой магазин, проработавший, в городе, в итоге, всего 9 месяцев. Посетителям этого магазина предлагались видео, развлечения и различные блюда, которые обычно предлагают пассажирам в полете.

№8 Absolut

Ketchum и TBWAChiatDay, Нью-Йорк

Скрытая реклама водки в сериале “Секс в большом городе”. Агенство TBWA разработало кампанию для сценаристов сериала, частью которой стал рекламный щит, на котором изображена одна из героинь, борющаяся со своим другом, у которого между ног зажата бутылка водки Absolut. Слоган звучит как “Натиск Absolut”.

№9 Pantene

Grey Allience, Нью-Йорк

Уже третий год подряд компания P&G проводит живое музыкальное представление Pantene Pro-Voice в Центральном парке Нью-Йорка. На этом конкурсе любая дама может проявить свой талант исполнительницы или автора песен. Судят конкурс знаменитые артисты. Победительница конкурса получает возможность выступить перед живой аудиторией, а ее песни можно скачать на сайте Pantene Pro-Voice.

№10 General Cigar

McCaffery Ratner & Lane, Нью-Йорк

Битва брендов настроила друг против друга производителей сигар Sancho Panza и Ramon Allones. Покупатели могли отдать свои голоса за ту или иную компанию, купив специальные карточки для голосования или проголосовав на сайте www.cigarworld.com. Чтобы предоставить потребителям возможность сравнивать сигары различных производителей, компания General Cigar выпустила ограниченным тиражом сигары в специальной упаковке “две по цене одной”, с карточкой для голосования внутри.

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru