Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Виртуальная торговля - настоящие деньги!


Любовь Чернышёва
Источник: Работа для Вас

Число "торговых точек", работающих в режиме on-line, растет не по дням, а по часам. В результате, постоянно увеличивается спрос на сотрудников интернет-магазинов. Кто же и чем занимается в виртуальной торговле? Что

Число "торговых точек", работающих в режиме on-line, растет не по дням, а по часам. В результате, постоянно увеличивается спрос на сотрудников интернет-магазинов. Кто же и чем занимается в виртуальной торговле? Что нужно знать и какими качествами обладать, чтобы найти себя в таком бизнесе?

Пощупать или примерить товар в электронном магазине, конечно, не получится. Зато понравившуюся вещь можно хорошенько рассмотреть. Сделать это помогут сотрудники магазина, задача которых - выставить товар на всеобщее обозрение, поместив его на web-витрину.

До витрины…

Фотограф, например, должен найти выгодный ракурс, сфотографировать, подготовить снимок к появлению на сайте. Редактор подробно описывает товар. Большую часть информации он берет с упаковки или из инструкции, но иногда для уточнения некоторых деталей приходится пообщаться и с поставщиками.

Web-мастер и web-дизайнер сначала создают, а затем по мере необходимости обновляют сайт интернет-магазина. На крупном торговом предприятии эти специалисты - штатные сотрудники. В то время как небольшой магазин обычно пользуется их услугами от случая к случаю, заключая разовые договоры.

…и после

Многие интернет-магазины указывают на web-витрине свой контактный телефон. Позвонив, вы получите дополнительные сведения о товаре, сможете уточнить время его доставки. Должность сотрудника, отвечающего на телефонные звонки, в разных магазинах называется по-разному: диспетчер, оператор, менеджер. Но разница в названии не влияет на требования, предъявляемые руководством к таким специалистам. У них должен быть приятный голос, грамотная речь, хорошая дикция, отличное знание ассортимента магазина плюс знание компьютера на уровне пользователя. Правда, последнее, по мнению некоторых директоров интернет-магазинов, не так уж важно.

- Если бы мне пришлось выбирать, кого принять на работу: человека, который знает компьютер, или того, кто умеет правильно разговаривать с покупателями, я бы отдал предпочтение второму, - говорит директор интернет-магазина элитной парфюмерии Александр Гнездилов. - Компьютер можно достаточно быстро освоить прямо на рабочем месте, а вот научиться общаться не так-то просто.

Однако получить заказ - только полдела. Его еще нужно отправить покупателю. В магазинах, торгующих крупногабаритным товаром, в отделе доставки работают водители, грузчики и экспедиторы. Там, где товар помельче, достаточно курьеров.

Рассказывает Александр Гнездилов:

- Самые лучшие курьеры - молодые люди от 18 до 25, для которых эта работа - основное занятие.

На втором месте - мужчины за 40.

Со студентами я предпочитаю не связываться. У многих из них ветер в голове - легкомысленно относятся к обязанностям, им лишь бы на пиво денежку "срубить". Не берем и тех, у кого нет московской прописки: вдруг человек окажется нечестным, получит деньги и исчезнет - где его потом искать?

Норма для нашего курьера - не менее семи доставок в день. А вообще чем больше, тем лучше. Есть у нас один парень, Юра, его личный рекорд - 30 поездок за день.

Главные качества для курьера: выносливость, активность, знание Москвы. Эта вакансия у нас почти всегда открыта. Хороших курьеров в столице не хватает, их все ищут.

Работа не ждет!

Вакансии в интернет-магазинах закрываются за день-два. Так что чем быстрее вы позвоните, тем больше у вас шансов занять место. Соответствующие объявления ищите на "работных" сайтах, в том числе на www.rabota.ru, на сайтах интернет-магазинов.

Кто сколько "стоит"?

Заработная плата большинства сотрудников в интернет-магазинах обычно состоит из двух частей: фиксированный оклад плюс проценты с продаж или премия.

Ее размер часто зависит от эффективности работы торговой точки в целом: большая прибыль - премия побольше, прибыли нет - нет и премии.

В Fragrance.ru, например, оператор получает от $300.

Для курьеров принята фиксированная ставка за одну доставку: центр города "стоит" дешевле, окраина - дороже.

За месяц курьер, по словам руководителей интернет-магазинов, может зарабатывать $400-700, включая чаевые.

Графики работы сотрудников в разных интернет-магазинах различаются. Если магазин "открыт" круглосуточно все семь дней в неделю, тогда режим обычно посменный.

Однако многие магазины подстраиваются под офисы, так как их основные покупатели именно оттуда. В ночное время и выходные в таких магазинах остается только дежурный, который записывает заказы.

Оформление трудовой книжки так же, как оплата больничных и отпусков, к сожалению, производится не в каждом интернет-магазине. Ничего не поделаешь, такова суровая реальность сегодняшнего "дикого" капитализма.

На передовой продаж

Интернет-магазины - для многих пока экзотика. Тем не менее, они уже подтвердили свою жизнеспособность в наших условиях. А значит, перед вами, уважаемые читатели, открывается еще одно поле деятельности. И весьма благодатное: можно и заработать, и приобщиться к новейшим интернет-технологиям. А это, согласитесь, в наше время уже не мало.

Любовь Чернышева

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru