Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Новая работа. Как себя вести?



Источник: www.uhr.ru

Первое, на что следует обратить внимание: - Обязательно свяжитесь с теми работодателями, к которым вы обращались и которые рассматривают вас как возможного кандидата, поблагодарите их и сообщите, что вы уже работаете.

Первое, на что следует обратить внимание:

- Обязательно свяжитесь с теми работодателями, к которым вы обращались и которые рассматривают вас как возможного кандидата, поблагодарите их и сообщите, что вы уже работаете.

- Учитесь слушать. Быть хорошим слушателем - не такое простое искусство. Понимая подтекст и намеки, вы сможете лучше и быстрее разобраться в ситуации на новом месте.

- Выясните, что из себя представляет подразделение, в которое вы попали. Судьбы ваших сослуживцев и любые преобразования, прошедшие в последнее время, представляют для вас особый интерес, вы сможете разобраться в писаных и неписаных правилах, понять, какие изменения ожидаются.

- Разберитесь в неформальной структуре. Часто неформальные связи и влияние, неформальное лидерство определяют жизнь организации. Чем раньше вы сумеете в этом разобраться, тем полезнее это для вашей карьеры.

- Уделяйте людям не меньше внимания, чем поставленной перед вами задаче. Помните, что установление хороших отношений в новом коллективе ничуть не менее важно, чем качество вашей работы. Четко соблюдайте субординацию согласно своему месту в иерархической структуре. Прежде чем предложить свой способ делать что-то, даже если он кажется вам значительно лучшим, постарайтесь понять, почему и как возник используемый здесь способ. Пытаться изменить порядок вещей следует только после того, как полностью в нем разберетесь.

- Будьте внимательны к трудовому процессу. То, что кажется медленным и неэффективным, может служить важной цели, которую трудно заметить сразу. Аналогично способ подачи ваших идей может оказаться важнее, чем сами идеи. Для всякого общения следует выбрать правильный тон, время и место. Чтобы научиться этому, понаблюдайте за теми, кто эффективно работает.

- Полностью используйте все доступные ресурсы. Старайтесь использовать все возможности, чтобы научиться чему-то, больше узнать и освоить что-то новое. Чем больший интерес и рвение вы проявите, тем больше появиться возможнос-тей для повышения квалификации в самых разных формах. Никогда не откладывайте это на потом.

Советы приступающим к новой работе:

- Приступая к новой работе, будьте готовы к тому, что внимание к вашей личности и профессиональной деятельности в первое время будет, как правило, повышенным.

- Старайтесь не привлекать к себе чрезмерного внимания - это может весьма насторожить ваших коллег. Начинайте спокойно, не будьте слишком пассивны: под лежачий камень вода не течет.

- Изучите организационную структуру, познакомьтесь с основными подразделениями и главными людьми. Попробуйте разобраться, как и кем принимаются решения. Часто самое веское и определяющее мнение может оказаться у того, кто держится в тени, но имеет влияние на руководство.

- Обратите внимание, кто с кем общается, кто с кем дружит. Главное - ощутить, какой в коллективе климат. Короче говоря, поначалу очень недурственно поиграть в сыщика. Только не забывайте о такте и чувстве меры.

- Следует четко знать цели и задачи вашего подразделения и вашего начальника. Старайтесь все, что вы делаете, делать с учетом этих целей.

- Универсальное правило "По одежке встречают" важно помнить не только при подготовке к интервью, но и приходя на новую работу. Постарайтесь учесть стиль, принятый в этой организации, выбирая костюм и манеру поведения.

- Во многих фирмах существует обычай отмечать так называемую "прописку", чаще всего это выражается в угощении коллег при получении первой получки. Постарайтесь узнать, есть ли такой обычай в организации, где вы начали работать.

- Лучше всего, по крайней мере, в первое время, не выделяться ни в худшую, ни в лучшую сторону. Это относится и к манере себя держать: не ставьте себя ни ниже, ни выше окружающих. Приветливое дружелюбие - лучший ключ к признанию в новом коллективе.

- Старайтесь поддерживать хорошие отношения со всеми. Особенно полезными могут оказаться хорошие отношения с секретаршами. Никогда не участвуйте в конфликтах и склоках.

- Знакомясь с коллегами, сразу же изъявляйте готовность помочь всем, чем сможете, будьте внимательны к окружающим, оказывайте любезности, помогайте.

- Обращайтесь за советом. Еще Н.Макиавелли заметил, что мы любим не того, кто облагодетельствовал нас, а того, кого облагодетельствовали мы сами. Первая часть этого утверждения представляется спорной, но со второй можно полностью согласиться. Предоставляя людям незатруднительную для них возможность помочь вам, вы завоевываете их симпатии.

- Не забывайте старую, но вечную как мир мудрость: "Ничто не ценится так дорого и не дается так легко, как вежливость". При этом следует различать дежурную вежливость и вежливость, идущую от самого сердца. Искренность расположения к людям, непритворный интерес - безотказное средство быстро завоевать расположение, симпатию и даже любовь окружающих. Оно окупается сторицей и имеет огромную притягательную силу.

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru