Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Секреты успешного трудоустройства



Источник: Работа для Вас

Чего греха таить, в душе каждого соискателя жива обида на того или иного работодателя. Не так встретили, не о том спросили, не выслушали, не перезвонили... а главное - не приняли на работу! Почему такие неприятности

Чего греха таить, в душе каждого соискателя жива обида на того или иного работодателя. Не так встретили, не о том спросили, не выслушали, не перезвонили... а главное - не приняли на работу! Почему такие неприятности иногда случаются даже с очень неплохими кандидатами? Потому что они не соблюдают элементарных правил выживания в суровом капиталистическом мире: не чистят зубы, не моют руки перед едой и опаздывают на собеседования. Запомните законы, изложенные ниже, и все у вас получится.

ВНИМАТЕЛЬНО читайте объявление о вакансии! Не надо высылать свое резюме по указанному в нем адресу, если вам подходит только один пункт: зарплата. Главное, что интересует работодателя на этом этапе знакомства с вами, - опыт по специальности. Все остальное (интеллектуальный уровень и хорошую физическую подготовку) вы продемонстрируете на интервью.

Составьте грамотное резюме. Если оно будет

а) слишком длинным;

б) невнятным (не указана цель);

в) "распальцованным" (стилистические изыски и упражнения в остроумии) - резюме просто не станут читать.

Укажите оптимальный для вас способ связи. Если это телефон - отвечать по нему (в любое время) должны ВЫ САМИ, а не любимая бабушка. Работодатель - не влюбленный юноша и не будет перезванивать по 5 раз.

Подготовьтесь к встрече. Волосы, лицо, руки, одежда и обувь должны быть чистыми. Отдайте предпочтение деловому костюму. С парфюмерией и косметикой лучше не усердствовать.

В руках надо держать не полиэтиленовый пакет, а папку/портфель, где должны быть:

- резюме (на хорошей бумаге, несколько экземпляров);

- рекомендательные письма (если есть);

- портфолио (не для всех);

- вузовский диплом/сертификат курсов (пригодится);

- визитки (если есть);

- ежедневник/блокнот для записей и ручка;

- паспорт (на всякий случай).

На собеседование НЕЛЬЗЯ опаздывать! Лучше прийти чуть раньше назначенного времени.

Но сразу рваться в кабинет не стоит. Осмотритесь в офисе, оцените степень его "потертости", техническое оснащение. Быть может, вам придется проводить здесь по 8 часов в день.

Вас вызвали к интервьюеру? Мобильник следует отключить; жвачку выплюнуть; сигарету потушить.

Войдя в кабинет, сядьте удобно. Поза должна символизировать готовность к диалогу, поэтому во время разговора не скрещивайте руки на груди, а ноги - под стулом. Класть локти на стол тоже не стоит. Не "бегайте" глазами, но и не гипнотизируйте интервьюера взглядом.

Не старайтесь разжалобить собеседника: неудачники не пользуются спросом у работодателей.

Не демонстрируйте свое превосходство над интервьюером, это вряд ли ему понравится.

Отвечайте на вопросы конкретно, по существу, не перебивайте собеседника.

Ни в коем случае не ругайте предыдущее место работы: это характеризует вас как конфликтную личность.

Обязательно задайте свои вопросы. Только не надо пытать работодателя заветным: "А платить вы сколько будете?" Спросить об этом можно, когда почувствуете реальный интерес к своей кандидатуре. Сначала узнайте, например, о месте вашей будущей должности в структуре организации и продолжительности испытательного срока.

После окончания интервью вежливо попрощайтесь, оставьте свое резюме, визитную карточку и поинтересуйтесь, когда можно ожидать окончательного решения. Удачи!

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru