Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Шок - это по-нашему, или Стрессовые приёмы кадровиков



Источник: Работа для Вас

Из письма в редакцию: "Однажды я нашла в газете объявление о вакансии менеджера по персоналу. Набрав номер телефона, я вежливо спросила, с кем можно переговорить насчет данной вакансии. Сотрудница фирмы предложила мне

Из письма в редакцию: "Однажды я нашла в газете объявление о вакансии менеджера по персоналу. Набрав номер телефона, я вежливо спросила, с кем можно переговорить насчет данной вакансии. Сотрудница фирмы предложила мне подождать минутку. Минула минута, вторая,… прошло около семи минут!

Я уже стала сомневаться: правильно ли набрала номер телефона или не случилось ли что-то со связью, как вдруг тот же женский голос откликнулся и опять спросил, по какому поводу я звоню. Мне пришлось повторить, все вышесказанное…

Вместо ответа собеседница сказала, что она специально долго не брала телефонную трубку, проверяя таким образом личные качества позвонившего, потому что человек, претендующий на вакансию методиста, должен обладать такими чертами характера, как стрессоустойчивость, одержимость, терпеливость, коммуникабельность, активность, гибкость, и умением выслушать собеседника".

Способы тестирования кандидатов на вакансии могут быть разнообразными. Некоторые из них рассчитаны именно на то, чтобы застать человека врасплох и получить таким образом представление о его личных качествах. Понятно, невозможно быть готовым ко всему на свете. Единственное, что, бесспорно, поможет соискателю в любой ситуации - это спокойствие.

Некоторые работодатели и кадровые агентства практикуют проведение так называемых "шоковых собеседований". Никто не застрахован от попадания в такую передрягу. Поэтому к подобным испытаниям нужно подготовить себя заранее.

Кому это грозит?

· Руководителям разного ранга.

· Менеджерам по продажам.

· Менеджерам по работе с клиентами.

· Секретарям.

· PR-менеджерам.

· Охранникам.

Что с вами могут сделать?

· Заставить долго ждать.

· Посадить на сломанный стул.

· Задавать неожиданные вопросы ("Не воровали раньше?")

· Поставить в тупик риторическим: "А зачем вы сюда пришли?"

· Обращаться с некомпетентными или просто глупыми вопросами.

· Повысить голос.

· Игнорировать ваши ответы, перебивать вас.

Как следует себя вести

· Перед собеседованием перевести дыхание и постараться успокоиться.

· Держать себя в руках, что бы ни случилось.

· Переводить непростые ситуации в шутку.

· Отвечать на сложные вопросы с юмором.

· Воспринимать собеседование как игру.

· Если интервьюер ведет себя совсем невыносимо - просто встать и уйти.

· Проанализировать свои ошибки и постараться из каждого собеседования извлечь урок.

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru