Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Как зарабатывают молодые мамы в США


Рэйчел Циммерман
Источник: Ведомости

Молодые матери каждый день вынуждены решать огромное количество повседневных задач, связанных с воспитанием ребенка и уходом за ним. Некоторые родители придумывают настолько оригинальные решения возникающих проблем, что

Молодые матери каждый день вынуждены решать огромное количество повседневных задач, связанных с воспитанием ребенка и уходом за ним. Некоторые родители придумывают настолько оригинальные решения возникающих проблем, что им удается даже начать собственное дело.

Бывший бизнес-консультант Тамара Монософф во времена Билла Клинтона состояла в штате администрации Белого дома. Когда у нее родилась дочь, она решила на время оставить работу. Ухаживая за ребенком, она заметила, что ее раздражает необходимость постоянно поправлять размотанный малышкой рулон туалетной бумаги.

Чтобы решить проблему, она смастерила специальную защелку на рулон, которая не позволяла маленькой озорнице разматывать бумагу. Сейчас у Тамары Монософф уже целое предприятие по производству защелок. Такие защелки называются TP Saver и продаются по $6,95. Их охотно покупают родители маленьких детей и владельцы домашних животных. “В этом бизнесе нет никакого гламура”, - говорит Монософф. Зато он приносит прибыль. Кроме защелок компания Монософф производит и другие товары для детей. Среди них множество интересных и симпатичных вещиц, к примеру наклейки на обувь в виде уточек и щенков, которые учат малыша отличать правый ботинок от левого. По прогнозам Монософф, в следующем году оборот ее компании составит более $1 млн. Недавно ее муж - Брэд Кофоэд оставил работу в сфере продаж компьютерной техники и включился в семейный бизнес. В марте супруги наняли на полный рабочий день няню.

В этом месяце Монософф подписала контракт на выпуск специального гида для мам-изобретательниц. Недавно она открыла интернет-сайт для продвижения изобретений других матерей. В этом месяце на сайте размещена информация о новом бандаже для беременных, который тренирует мышцы живота.

Мода на изобретательство

Бетти Чин, старший вице-президент по сбыту продукции компании по розничной продаже детских товаров Right Start, говорит, что мода на изобретательство среди мам охватила Соединенные Штаты в конце 1990-х гг. Тогда колорадская учительница английского языка Джули Эйнер-Кларк выпустила видеокассеты Baby Einstein. На них были учебные фильмы для малышей, посвященные искусству, классической музыке и поэзии. Сейчас они настолько популярны, что, по предварительным оценкам, в 2004 г. объем продаж товаров под маркой Baby Einstein (сейчас эта марка принадлежит Walt Disney) составил $165 млн.

Еще одна молодая мама, Дениз Маршалл, бывшая инженером-механиком в компании Clorox, продала уже более 20 000 мисок под своей маркой Mac & Cool для охлаждения детской еды. Она придумала эту миску, потому что никак не могла остудить обед малыша в обычной тарелке. “Я была вынуждена все время дуть на еду”, - вспоминает предпринимательница. Ее партнером по бизнесу стала бывший риск-менеджер одной страховой компании, изобретательница специальной кружки для малышей, которую нельзя опрокинуть.

Финансы для младших классов

В течение 18 лет бывший чикагский банкир Сьюзан Бичем давала советы в области финансов состоятельным семьям. Шесть лет назад она родила и ушла с работы. Однако она нашла способ по-новому использовать полученный опыт. Бичем решила учить детей правильно обращаться с деньгами. Она разработала курс обучения и придумала специальный игрушечный банк. Он сделан в форме свиньи-копилки, в которой четыре отделения: для сбережений, расходов, пожертвований и инвестиций. Свинью-копилку можно найти в каталоге детских товаров One Step Ahead. Менеджер по сбыту товаров каталога Андреа Галински говорит, что изобретение Бичем пользуется большим спросом. Она добавляет, что примерно 1/4 товаров, указанных в каталоге ее компании, изобретены родителями, причем в основном матерями.

Предпринимательский зуд

Совсем другая история у Лейн Каспи. Она никак не могла использовать дома навыки, полученные на работе. Лейн была ночным советчиком “горячей линии”, куда люди звонят в кризисных ситуациях. Ее работа начиналась в полночь, а заканчивалась в восемь утра. После напряженной ночи она возвращалась домой, и ей приходилось заниматься воспитанием маленького сына.

“В какой-то момент я поняла, что моя работа плохо совместима с родительскими обязанностями”, - рассказывает Лейн. Забеременев снова, в ноябре 2001 г. она ушла с работы. Вскоре она родила, но тут же столкнулась с еще одной проблемой. Приспособление, в котором она носила младенца, было очень неудобным. В результате у нее возникали сильные боли спины и шеи.

В 2002 г. молодая женщина разработала собственное приспособление для носки ребенка. Через несколько месяцев у нее уже была команда из нескольких матерей, которые вместе с ней мастерили удобные перевязи для носки детей. Они продаются под маркой Ultimate Baby Wrap в 60 специализированных магазинах, в нескольких крупных универмагах и через большой интернет-магазин Babies R Us. Перевязи стоят от $39,95 до $49,95.

“Я думала, что смогу просто сидеть дома с детьми, но у меня это не получилось”, - говорит Лейн. Сейчас она руководит компанией Parents of Invention, которая заключает лицензионные соглашения с родителями, которые что-нибудь изобрели, но не хотят самостоятельно заниматься производством. На данный момент компания продает 11 разных товаров. Среди них пластиковый чехол на ручку смыва туалета, сделанный в форме аллигатора или гиппопотама. Фигурный чехол призван обратить на себя внимание ребенка и научить его смывать за собой туалет.

Источник идей

Джил Эйвери-Зулиг, Мишель Фри и Кармела Замора-Робертсон познакомились, когда работали в одной маркетинговой группе в компании Apple Computer. В середине 90-х они вышли замуж и завели детей.

Однажды, когда старшему сыну Джил, Тэннеру, было почти три года, малыш появился на пороге своей спальни, надев все наизнанку, да еще и задом наперед. С сияющей улыбкой малыш провозгласил: “Я сделал все сам”. Так появилась на свет маркетинговая концепция нового предприятия. Через некоторое время Эйвери-Зулиг пригласила своих бывших коллег, и теперь они вместе выпускают фильмы на видеокассетах под общим названием “Я все делаю сам”. Цель фильмов - научить детей самостоятельности. Перед съемками Эйвери-Зулиг и ее коллеги взяли несколько уроков по искусству художественной постановки света. В качестве актеров они задействовали собственных детей. Получилось очень мило. Они уже продали 80 000 кассет, посвященных умению самостоятельно одеваться, и 25 000 кассет, предназначенных для детей, которые ухаживают за домашними животными.

Сейчас Эйвери-Зулиг и ее команда посвящают съемкам три вечера в неделю. Они работают с девяти вечера до часа ночи. “Я все время чувствую себя уставшей”, - жалуется Эйвери-Зулиг, но работу бросать не собирается.

(WSJ, 21.10.04, Мария Подцероб)

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru