Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Не бойтесь экспериментов ! Советы бывалого



Источник: Работа для Вас

Советы бывалого соискателя всегда полезней, чем отвлеченные рекомендации теоретиков от трудоустройства. Сегодня с нами делится своим богатым опытом Ирина, сделавшая за рекордно короткий срок стремительную карьеру от

Советы бывалого соискателя всегда полезней, чем отвлеченные рекомендации теоретиков от трудоустройства. Сегодня с нами делится своим богатым опытом Ирина, сделавшая за рекордно короткий срок стремительную карьеру от секретаря до специалиста по ВЭД (не имея при этом профессионального образования).

За 4,5 года я сменила 8 мест работы. Первая моя должность - референт генерального директора в мебельной компании. Найти эту работу было достаточно просто - я с моим "золотым" школьным аттестатом, отличным знанием языков и компьютера легко могла претендовать на офисную должность в хорошей компании. Здесь я за год набралась опыта в логистике (т.к. менеджер по логистике часто подводила компанию) и решила сменить работу, должность и зарплату заодно.

Устроилась уже менеджером по логистике, но мне не очень нравилась сфера деятельности фирмы. Решила вернуться в мебель. Взяла специализированный журнал (сейчас почти каждая отрасль имеет свою профессиональную прессу), открыла страницы с рекламой известных фирм и планомерно начала рассылать им резюме - к каждому писала сопроводительное письмо, "заточенное" именно под эту фирму.

Почти через год я решила сменить место, получилось очень просто. Шла мимо магазина "Мебель" возле моего дома - подумала: а почему бы не попробовать туда устроиться? Зашла и спросила в лоб: вам менеджеры по импорту не нужны?

- Нужны, нужны, девушка!

После пятиминутного собеседования меня приняли.

Через некоторое время я вполне вникла в специфику компании и успела приобрести богатый опыт работы с таможней (в т.ч.съездила за границу и успешно растаможила и сопроводила в столицу наш груз). Пришло время для дальнейшего развития. И я устроилась в очередной мебельный магазин.

В дальнейшем я еще меняла места работы. Принцип был таков, если ты чувствуешь, что в этой компании ты "достиг потолка" (в знаниях, а не должностях), ищи место, где требуются более профессиональные сотрудники.

Я вывела такое правило. Если ты знаешь что-то на 3, иди туда, где надо знать на 5 и говори, что знаешь на 4. Конечно, первое время придется трудно, придется действительно выполнять все на 4, а это требует больших усилий.

Так как работа с Европой достаточно типична, я решила освоить тонкости работы с Азиатским регионом. И устроилась специалистом по ВЭД в крупной компании, которая является первой в своем сегменте рынка.

Не бойтесь часто менять место - если вы грамотно аргументируете работодателю причины своих уходов с прежних мест, то вас не будут считать обычным "попрыгунчиком". Может это не очень честно по отношению к работодателю, но совесть меня не мучила, т.к. в каждой компании я выкладывалась на 200%, выполняя не только свои функции, так что в накладе они не оставались.

В общих чертах моя философия развития такая: когда ты вступаешь на правильный путь, все само плывет тебе в руки.

Шесть правил успешного человека:

· Знать свои плюсы и минусы и научиться компенсировать недостатки достоинствами.

· Никогда не останавливаться в развитии.

· Забыть поговорку "от добра добра не ищут" и всегда стремиться к лучшему.

· Приняв решение, сразу начинать действовать.

· Не бояться начать с нуля.

· Использовать все шансы, которые дает судьба.

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru