Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Честный лидер спасет бизнес


Валерий Прокопьев
Источник:

Американские потребители не доверяют большинству крупных корпораций, утверждает издание The Wall Street Journal. Доверие к предпринимателям подорвано не только из-за корпоративных скандалов и обвинений в финансовых

Американские потребители не доверяют большинству крупных корпораций, утверждает издание The Wall Street Journal. Доверие к предпринимателям подорвано не только из-за корпоративных скандалов и обвинений в финансовых махинациях, но и сформировавшегося стереотипа о том, что все CEO поголовно «жулики, мошенники, жадины и эксплуататоры». Почему лидеру должны доверять и насколько это важно для бизнеса?

- Топ-менеджер, которому можно доверять, не боится сказать правду в лицо, - утверждает бывший финансовый директор компании Seagram Дональд Гейнор.

Image PreviewПять лет назад Гейнору удалось предсказать кризис на рынке алкогольной продукции в Азии. После выступления его непосредственного руководителя Стефана Калахера перед аналитиками Уолл-стрит, которое было названо впоследствии «предельно жестким и откровенным», Seagram была осмеяна общественностью. В результате акции компании упали на 3%. Инвесторы начали сомневаться в профессионализме управляющих, топ-менеджеры Seagram схватились за голову.

Однако конкуренты ликовали недолго. Примерно через полтора месяца, как и предсказывал гениальный Гейнор, в азиатском регионе разразился кризис.

- И только спустя полгода, после того, как конкуренты начали нести ощутимые потери, инвесторы признали, что могут всецело доверять Стефану, - комментирует Гейнор.

Вице-президент по развитию клиентской базы консалтинговой фирмы Leaderpoint Пол Конклин считает, что доверие к лидеру должно начинаться с собственных подчиненных. Босс, который при любом случае отстаивает собственную правоту, не пользуется доверием со стороны сотрудников.

В свое время Конклин работал менеджером по продажам и принял решение о прекращении отношений с дилерами, которые не выполняли обязательства или не продвигали должным образом продукцию компании. Однако руководитель Конклина отменил это решение. Обиженный менеджер перешел в другое подразделение.

- Начальник, который не доверяет подчиненному сегодня, не будет доверять ему завтра, - говорит вице-президент Leaderpoint. – Не думайте, что сотрудники будут «гореть на работе», если руководитель сначала будет давать полномочия людям, а затем отбирать их.

С Конклиным соглашается директор по персоналу KeySpan Energy Кенни Мур. По его мнению, о честности лидера можно судить даже по тому, как он относится к сотрудникам, занимающим невысокие должности – рабочим, секретарям, официантами. Руководитель, который заботится обо всех, без сомнения, будет пользоваться доверием и популярностью.

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru