Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Четыре лидера, о которых вы должны знать (продолжение)



Источник:

Время известных CEO уходит в прошлое. Лучшие лидеры сегодня – «технократы», которые не боятся работать без отдыха. Они двигают компании вперед благодаря стратегическим хитростям, раньше всех адаптируются к новым

Время известных CEO уходит в прошлое. Лучшие лидеры сегодня – «технократы», которые не боятся работать без отдыха. Они двигают компании вперед благодаря стратегическим хитростям, раньше всех адаптируются к новым тенденциям рынка и пересматривают маркетинговые инструменты. Они приветствуют проведение «мозгового штурма» на собраниях и прислушиваются к клиентам, высказывающим самые огульные заявления о компании.

 

Американский журнал Fast Company представляет истории успеха четырех CEO, которые являются яркими представителями этого вида управляющих-технократов. Они широко не известны в бизнес-тусовке, однако их опыт может стать хорошим примером для развивающихся компаний.

 

 

Продолжение статьи. Начало читайте здесь 

 

 

Сам себе аутсорсер

 

Элизабет Роберт, компания The Vermont Teddy Bear Co.

 

Менеджеры по работе с клиентами телеканала ABC всегда удивляются, когда видят в своем офисе Элизабет Роберт. «Они привыкли иметь дело с медиа-байерами из рекламных агентств», - поясняет Элизабет Роберт, исполнительный директор компании Vermont Teddy Bear Co. Однако Роберт предпочитает сама принимать участие в обсуждении рекламных роликов на ТВ – и в результате «коэффициент эффективности» намного выше.

 

B то время, как многие CEO ищут возможность делегировать часть функций, передав их компаниям-аутсорсерам, Роберт выбрала другую тактику. «Мы – типичные инсорсеры», - говорит она. Роберт хочет, чтобы все решения принимались внутри компании для контроля над качеством услуг и продукции.

 

Когда Роберт стала исполнительным директором компании в 1997 году, она несколько изменила направление деятельности Vermont – от простого изготовления и продажи плюшевых медведей до “BearGrams” – медведей в нарядных костюмах, которые продавались в качестве сувениров. Сегодня компания также продает PajamaGrams (аккуратно упакованные пижамы для женщин) и TastyGrams (от сладких ватрушек до омаров). Выручка в 2004 году составила 55 млн. долларов.

 

Из небольшой убыточной компании Роберт удалось создать более крупную прибыльную – без потери корпоративных традиций маленькой компании и требований к качеству. И ключ к этому Роберт видит в инсорсинге. Даже когда Vermont ведет переговоры с международными компаниями, они проходят без посредников. 

 

Роберт полагает, что работа без посредников приносит немало плодов: члены ее команды учатся быстрее принимать решения и понимать, что работает эффективно, а что нет. «Мы должны быть гибкими и находчивыми», - говорит она.  Роберт не доверяет посредникам даже дома: топ-менеджер лично ходит за покупками и выполняет все мелкие домашние дела.

 

 

Клиент всегда прав

Лонни Смит, компания Intuitive Surgical Inc.

 

На одном из этажей Intuitive Surgical Inc. четырехрукий робот танцует. Каждая из его рук удлиняется. «Танец, - объясняет Лонни Смит, управляющий компании Intuitive, - это серия тестов для проверки работоспособности механизмов».

 

Intuitive продала более чем 250 «хирургических роботов» “Da Vinci” по цене 1,2 млн. долларов за штуку больницам для проведения операций по лечению простатита и сердечно-легочного шунтирования. С помощью этого устройства контролировать ход операции легче, нежели с применением лапароскопических устройств. Да и надрезов приходится делать намного меньше. В результате период выздоровления человека значительно меньше, чем в традиционной «открытой» хирургии.

 

Сегодня Intituitive насчитывает 320 сотрудников и является одной из 50 быстрорастущих компаний в Силиконовой Долине. Однако когда Смит возглавил ее в 1997 году, в штате Intuitive числилось только 12 человек, а клиентов не было вовсе. “Da Vinci” еще не применялся на людях, и было непонятно, что доктора вообще собираются с ним делать.

 

«Я искренне верю: если у вас есть что-то, что вы хотите продать, нужно сначала показать продукт потребителям и выслушать их оценку, чтобы понять, в каком направлении двигаться дальше», - говорит Смит. Впервые устройства Intuitive получили одобрение в Европе – доктора использовали их для работы в кардиохирургическом отделении. И именно они предложили использовать систему “Da Vinci” для удаления раковых клеток предстательной железы. Впервые такую операцию провел немецкий хирург, которая оказалась менее «кровавой» и с меньшими постоперационными последствиями.

 

Смит понял, что лучший способ продать “Da Vinci” больницам – позволить хирургам самим протестировать устройство. Для того, чтобы больше докторов имели возможность познакомиться лично с аппаратом, спецмашина Intuitive ездила по штатам США и Европы и демонстрировала возможности устройства.

 

Команда Смита также собирала мнения о том, каким образом можно улучшить устройство. Например, несколько докторов пожелали, чтобы “Da Vinci” передавало изображение (ультразвуковые сканограммы или другие диагностические изображения) оперируемой области. Пожеланиями заинтересовались в Intuitive – в данный момент несколько инженеров уже работают над осуществлением замыслов. «Наша цель заключается в том, чтобы большинство операций проводились при помощи устройства, подобному “Da Vinci, - говорит Смит. – Мы надеемся, что рано или поздно они станут стандартами для всех больниц».  

 

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru