Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Куда сходить в выходные?



Источник:

Для того, чтобы лучше подготовиться к суровым реалиям понедельника, необходимо качественно отдохнуть душой и кошельком на уик-энде. Mainjob.Ru подготовил обзор интересных событий грядущих

Для того, чтобы лучше подготовиться к суровым реалиям понедельника, необходимо качественно отдохнуть душой и кошельком на уик-энде. Mainjob.Ru подготовил обзор интересных событий грядущих выходных.

 

 

Рестораны и кафе

Шампань-кафе

Место для девичников

 

пн-вс 12.00-0.00 до последнего гостя

629 53 25, 629 59 13, Б.Никитская, 12, м. Арбатская, Библиотека им. Ленина, Боровицкая, Охотный Ряд

 

«Шампань-кафе» открыт вместо ресторана In Town, и слово «кафе» новому заведению не идет. Это по-прежнему ресторан — с канделябрами, средиземноморской кухней и креном в сторону шампанского. На видном месте здесь держат бутылки категории Recolant-manipulant — другими словами, это шампанское из винограда, выращенного только на собственных виноградниках. Без глобализации. Прямиком от производителя. Счет со средним по цене шампанским (оно продается бокалами) начнется с отметки ?60. Но тут есть секрет. На столе вдруг обнаруживается карточка с вопросом, за который в Нью-Йорке феминистки удавили бы первого попавшегося в их руки официанта: «Милые дамы, вы захотели отдохнуть без кавалеров?» А следующая строчка обещает 20%-ную скидку на все меню. Что касается этого самого меню, то в нем попадаются блюда с выдумкой. Например, тартар из форели с клубникой — смелое, розовое, очень свежее по вкусу сочетание; или суп биск из шампиньонов и шампанского — тягучая, на мой взгляд, тяжеловатая композиция. Или взять, допустим, пирог из груши с сорбетом из граппы (250 р.). Он приготовлен по-французски: груши много, теста мало, начинка теплая и сладкая, сорбет холодный и терпкий. Мужчины обычно в таких пирогах с фруктами ничегошеньки не смыслят. Платят за них по полной программе и, как правило, плюются.

 

Манго

Знатный штрудель с четырьмя начинками сразу

 

пн-вс 11.00-23.00

209 65 00, 202 16 52, Спиридоньевский пер., 10а, м. Маяковская, Пушкинская

 

Оранжевые стены, большие окна — это маленькое городское кафе на популярном перекрестке Малой Бронной и Спиридоньевского переулка. Буквально в двух шагах — «Донна Клара» и «Французская кондитерская». Народу по сравнению с соседями в «Манго» мало, но некоторым даже нравится сидеть в полупустых кафе. В меню сборная солянка: вот вам роллы, а вот вам штрудель. С каждым блюдом в «Манго» оригинальничали. Иногда получилось себе во вред. Тайский коктейль с мятой (180 р.) по замыслу должен быть сладким, но не приторным, и свежим, с зеленым привкусом. Но ученик бармена забывает добавить в коктейль лимонный сок, и фреш получается — сплошной сироп. Фирменные роллы «Манго» (500 р.) зачем-то слегка поджаривают, отчего рисовая оболочка превращается в сухую корку. Зато яблочному штруделю усовершенствования пошли на пользу. У него не одна, а целых четыре начинки: маковая, вишневая, творожная и собственно яблочная. Штрудель щедро полит ванильным соусом, малиновым сиропом и стоит 250 р. — адекватные деньги за такое качество.

 

 

Концерты

"Нечетный воин": "Би-2", Михаил Карасев, Диана Арбенина, BrainStorm, "Агата Кристи", Линда, Сергей Галанин, Эдмунд Шклярский, Найк Борзов, Олег Нестеров, Инна Желанная, David Stery, "Сети", "Неонавт", "Лакмус", "Карлос Ферейра", Татьяна Литвиненко, "Победа", Ольга Петрыкина.

 

касса пн-вс 12.00-15.00, 16.00-20.00

298 44 06 (10.00-18.00), 298 43 50 (касса), 298 29 66 (заказ билетов), 298 11 24 (автоответчик), Москворецкая наб., 1, м. Китай-город. «Россия»

 

 

По отдельности что группа «Би-2», что большая часть их помощников по проекту «Нечетный воин» энтузиазма не вызывают. Однако в контексте должным образом лакированных баллад Михаила Карасева даже Сергей Галанин звучит пристойно, не говоря уж о без оговорок замечательных людях вроде Инны Желанной. На сцене вся компания соберется только дважды — у всех свои дела.

 

 

Театры

 

6 тезисов Фестиваля российских театров танца ЦЕХ

 

По первому образованию Елена Тупысева — специалист в области патентного права. По второму — театральный продюсер. Между делом — регистрируя товарные знаки или работая с экспертным советом в «Золотой маске» — Тупысева танцевала. Пять лет назад она узнала о существовании современного танца и с тех пор перестала танцевать — открыла вместе с хореографом Сашей Пепеляевым Агентство российских театров танца ЦЕХ и одноименный фестиваль, ставший главным смотром российских танцовщиков, не проходящих по ведомству бального, народного, клубного танца, балета и стриптиза. Пять лет спустя ЦЕХ облюбовал себе место жительства на метро «Бауманская», в актовом зале фабрики технической бумаги «Октябрь», уже отдавшей один из цехов под выставочный зал. Проект «Фабрика» на проектные мощности выйдет к будущему лету. Тем временем нынешний, пятый по счету, фестиваль ЦЕХ, в афише которого — совместная с эстонцами постановка Саши Пепеляева и совместный с африканцами проект Dance Traffic, будут показывать в Театре Луны. А в Третьяковской галерее на Крымском Валу, прямо на лестнице, покажут российско-американский side specific — спектакль, спровоцированный местом. Перед началом фестиваля директор ЦЕХа Тупысева опровергает распространенные заблуждения о современном танце.

 

1. Это не эстрадный танец

— Нас часто воспринимают как подтанцовщиков к певцам вроде «Ритмов планеты» и балета «Тодес» Аллы Духовой — меньше обижает, когда нас путают с балетом.

 

2. Это не балет

- Но с балетом нас тоже упорно пытаются сравнить — мол, современный танец вышел из балета и ему противостоит. Ничего подобного. Уже в начале XX века существовал не только балет, но и постклассический танец, модерн. А российский современный танец, появившись в 90-х, к балету тем более никакого отношения не имел. Татьяна Баганова, к примеру, закончила «Кулек» в Москве, Саша Пепеляев по профессии химик, Ольга Пона — инженер сельхозмашин. К театру современный танец куда ближе.

 

3. Это не вполне театр

— Когда я зову на фестиваль друзей и знакомых, я предупреждаю, что это вроде театра, но не нужно искать в происходящем ни сюжета, ни глубокого смысла, и если у вас возникнет ощущение, что вы чего-то не поняли, то это оттого, что вы не совпали со спектаклем энергетически. Здесь важнее атмосфера, чувственный, ассоциативный ряд. Когда я после большого перерыва оказалась в традиционном театре, многое в нем мешало: слишком статичная картинка, слишком много информации нужно воспринять ушами, я просто забыла уже, как эти вещи между собой координируются. Видимо, это все-таки визуальное искусство.

 

4. Танцуют не всегда под музыку

— Иногда меня спрашивают: «А под какую музыку у вас танцуют?» Я говорю: «Музыки может и не быть». Есть ведь другая, внутренняя музыка. И внутренний сюжет. Самим танцорам интересно придумывать себе роли и складывать истории внутри спектакля, но об этом никто может и не догадаться. Актерам это дает возможность импровизировать, при этом публика видит что-то свое. В общем, если это и театр, то театр физический. Часто используются несвойственные обычному человеку движения, трюки, акробатика. То есть это немного цирк.

 

5. Российский танец не только для русских

- В нынешнем ЦЕХе участвуют эстонцы и африканцы. С эстонцами в последнее время работал Саша Пепеляев. Африканцы вообще особая история. Три года назад американский продюсер Филипп Арну предложил нам совместный проект с танцовщиками из Восточной Африки — Танзании, Уганды, Кении. В Кении есть мультижанровый центр Go Down в бывших складских помещениях — это и театральные площадки, и мастерские художников, и там все так правильно придумано, что мы увидели это и стали искать здесь такое же пространство. Думаю, что фабрика на «Бауманской» может стать таким со временем. Так вот об Африке. Там сейчас формируется художественная элита, у них такая детская энергия и такое позитивное настроение, что с ними определенно интереснее общаться, чем с американцами или европейцами. Я как-то была на одном симпозиуме в Африке, «Арт-саммит» называется, там столпы тамошней культуры собираются, и вот мы, русские, идем на кофе-брейки, а они поднимаются со стульев и как есть, в официальной обстановке, начинают танцевать. На нынешний ЦЕХ мы привозим спектакль черного хореографа с челябинскими танцовщицами и спектакль из Кении, который поставили Саша Конникова и Альберт Альберт.

 

6. Современный танец не загнивает

— В середине 90-х был прорыв российского танца на Запад. Тогда Саша Пепеляев и Татьяна Баганова выиграли фестиваль в Сан-Дени, и к ним выстроилась очередь из западных продюсеров и директоров фестивалей. Тогда я познакомилась с Пепеляевым, и он говорил, что надо создавать структуру, которая бы объединяла разные интересы в этой области. Мы создали ее, сейчас можно подвести итоги первой пятилетки. Я насчитала примерно 156 человек, которые сегодня профессионально занимаются современным танцем. На летних школах собираются почти по 500 студентов. Накопилась критическая масса танцовщиков, готовых заниматься хореографией, уже можно назвать имена людей, которые придут со временем на смену Багановой, Пепеляеву и Поне. Это Дарья Бузовкина, Владимир Голубев из Челябинска, Яна Чуприна в Питере. И разница вот в чем. Новые хореографы больше сосредоточены на малых формах и сольных спектаклях. Они ушли в камерную работу и сами исполняют свою хореографию. В этом нет признаков вырождения — напротив. Хореографы, которые стояли у истоков нашего современного танца, были взрослыми людьми, созданию спектаклей у них предшествовал зрелый опыт. У молодых формирование происходит по ходу создания спектакля. Та же ситуация сейчас и в Европе — молодые хореографы находятся в диалоге с самими собой, они накапливают опыт и навыки. Чем это может быть интересно? Тем, что это самое что ни на есть актуальное искусство и делают его живые люди.

 

 

Shopping

Pinko

Дорогая итальянская марка с вещами невероятной красоты

 

пн-вс 10.00-22.00

980 59 10, Красная пл., 3, ГУМ, 1 линия, 1 этаж, м. Площадь Революции, Театральная

 

Итальянская марка Pinko раньше понемногу продавалась в разных достойных магазинах, в том числе и в ЦУМе. Теперь для Pinko открыли целый магазин в ГУМе. Декорирован он просто, но со вкусом: стены белые, кассовая стойка — из черного мрамора. Вещи у Pinko какой-то невероятной красоты. Они даже не производят впечатления одежды, выпущенной хоть каким-то тиражом, а скорее похожи на наряды, которые когда-то барышни заказывали у модисток: ручные вышивки, кружево, меховые оторочки, стразы, бисер, шелк, бархат, атлас. Есть у Pinko и более практичные вещи вроде джинсов, но и они — тоже с затеями. Лицо рекламной кампании Pinko — Наоми Кэмпбелл, и это, пожалуй, единственный случай в ее карьере, когда на фотографиях скорее обращаешь внимание на одежду, а не на собственно модель. Стоит одежда Pinko вполне адекватно трудозатратам, в нее вложенным. Коктейльное платье, расшитое пайетками, — 17690 р., юбка из кружева — 14027 р., атласный пиджак — 13210 р.

 

Эдельшталь

Сахарницы с повадками птиц и космические самовары

 

пн-сб 10.00-20.00, вс 11.00-18.00

925 54 62, Сретенский б-р, 7/1, стр. 1, м. Чистые пруды

 

В магазине «Эдельшталь», что на Сретенском бульваре, продаются совершенно невозможные сахарницы. Они похожи то ли на маленькие межпланетные звездолеты, то ли на прожорливых птенцов. Эдакие железные шары с разинутыми ртами и на рюмочной лапке. Стоят 660 р. за миниатюрную модель или 810 р. за «взрослую особь». Вид у сахарниц такой, что хранить в них сахар представляется делом сомнительным: вдруг сожрут и улетят? Остальной ассортимент в магазине «Эдельшталь» более чем нейтральный: кастрюли, сотейники, сковородки — все дорого и качественно. И только на самой верхней полке стоят электрические самовары Beem (7780-26530 р.), тоже весьма примечательные: с заостренной вершиной, конусовидные, блестящие. Про этих сразу все понятно — космический корабль.

 

 

Кино

 

Солдатский декамерон

 

Неожиданно хороший фильм про предчувствие войны - под обложкой дембельской комедии

 

Россия, 2005

Режиссер Андрей Прошкин

В ролях Михаил Пореченков, Юлия Высоцкая, Александр Яценко, Ирина Рахманова, Камиль Тукаев, Елена Лядова, Клавдия Коршунова

90 мин.

 

Поздней осенью 94-го в равно удаленном от всего белого света гарнизоне российская тоска и постсоветское безобразие водят хоровод с чертовщиной. Рядовые видят сны в духе грузинского магического реализма. Полковничьи дочки (Лядова и Коршунова) узнают, что попеременно дарили себя одному и тому же пустозвону (Яценко). Ушибленный судьбой cтарлей-афганец (Пореченков) тихо сходит с ума. На носу зима, по телевизору говорят про Дудаева, к постам ночью выходит кто-то c красными глазами — не то демон, не то призрак татарина-срочника, повесившегося от любви к косенькой телефонистке (Рахманова), которая всем давала, «а ему почему-то не дала».

«Солдатский декамерон» — название, если честно, прескверное, отдающее рестораном Центрального дома литераторов (да и подразумеваемые им 10 дней здесь если и проходят, то едва ли считываются), но это единственное, что можно сказать плохого про новый фильм Прошкина-мл. («Игры мотыльков», «Спартак и Калашников»), — дальше будут в основном восторги. К спорной (мягко говоря) литературной основе работы сценариста Островского Прошкин подходит легко и свободно, наполняет ее игрой теней и отражений, убожество быта искупает холодной и точной, как капель, музыкой московского минималиста Павла Карманова, угловатость драматургии — каким-то надмирным полетом камеры (оператор Райский тут творит чудеса, каких в последнюю очередь ждешь от человека, снявшего «Бригаду» и «Бой с тенью»). Кроме удовольствий чисто зрительных и слуховых в «Декамероне» есть еще и ни с чем не сравнимое удовольствие от режиссерcкой вменяемости, от понимания автором каких-то простых вещей: того, например, что героями русского «Взвода» никогда не будут стальные парни в дыму, а всегда будут рядовые Теркин и Чонкин — очевидный в общем-то факт, который, однако, не умеют понять создатели той же «9 роты». C «Ротой» у «Декамерона», к слову, общий продюсер — владелец СТС Роднянский (после кислого приема на фестивале в Выборге, кажется, махнувший на фильм рукой), а два артиста — Пореченков и Рахманова — играют тут, по сути, те же роли, что и в «Роте». И это очень поучительно: видеть, как из одних и тех же актеров в рамках одного и того же типажа режиссеры разного уровня извлекают совсем противоположное. Если лицо Пореченкова, тужащегося среди алых маков у Бондарчука, — это такой позор, что в учебники надо включать, то у Прошкина тот самый Пореченков в таком же почти контуженом маньяке обнаруживает бездну обаяния и нюансов. Прошкинский фильм вообще берет мелочами — тем, как артистка Лядова сыто говорит: «Ах, прости, мне так стыдно», лопоушием и кургузостью массовки, очень достоверными усами и лысинами офицерского состава. Тем, наконец, как пронзительно, звонко и всерьез завершается весь этот балаган, когда в конце, побросав жен, дочерей, парники с помидорами, все уезжают брать город Грозный — ежась и радуясь началу войны, как побегу из жизненного тупика, как первому снегу, нападавшему за ночь поверх слякоти. Кто тут, кстати, хотел русский «Взвод»? Распишитесь, что ли.

 

По материалам сайта www.afisha.ru

 

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru