Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Самые неприятные работодатели года



Источник: www.russianny.com

Чикагское агентство по трудоустройству опубликовало забавный рейтинг пяти самых странных работодателей мира. В числе лидеров рейтинга - компании, запрещающие работникам "стучать" на коллег, жаловаться на боссов, ездить

Чикагское агентство по трудоустройству опубликовало забавный рейтинг пяти самых странных работодателей мира. В числе лидеров рейтинга - компании, запрещающие работникам "стучать" на коллег, жаловаться на боссов, ездить на определенных марках машин, общаться с сотрудниками после работы и тратить рабочее время на хорошие поступки.

На пятом месте, по версии Challenger, Gray and Christmas из Чикаго (Иллинойс) - неназываемая библиотека, уволившая сотрудницу, потратившую рабочее время на попытки спасти застрявшую между перекрытиями читального зала белку.

На четвертом - также неназываемая чикагская парикмахерская, запрещающая своим парикмахерам разговаривать не по-английски в помещении даже во время перерыва на обед. Впрочем, если бы парикмахерская находилась в L.A. или Аризоне, ее владельцев можно было бы понять.

На третьем - завод DaimlerChrysler в Индиане, администрация которого разрешает парковать на территории завода только машины марки Chrysler. Машины нарушителей "эвакуируют" в Индианаполис, за 80 километров!

На втором - по понятным причинам неназываемое американское охранное агентство, запрещающее своим работникам каким-либо образом общаться и упаси бог иметь связи друг с другом вне рабочего места.

На первое место попала опять же неназываемая немецкая фирма, главное правило которой - "Не Ныть", т.е. не рассказывать всем подряд о недостатках и ошибках своих коллег и, что важнее всего, не жаловаться начальству на плохую зарплату, жесткое кресло и т.д.

 

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru