Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Почему уходят хорошие руководители?



Источник:

Хорошие компании стремятся сохранить своих лучших сотрудников. В ближайшее время аналитики советуют придерживаться этой тактики. Как прогнозирует американское Бюро статистики труда, скоро компании особенно остро ощутят

Хорошие компании стремятся сохранить своих лучших сотрудников. В ближайшее время аналитики советуют придерживаться этой тактики. Как прогнозирует американское Бюро статистики труда, скоро компании особенно остро ощутят нехватку квалифицированной рабочей силы. Именно поэтому ведущий зарубежный портал по трудоустройству советует топ-менеджерам учиться удерживать нужных сотрудников. О том, как это сделать, читайте в нашей статье.

 

Луиз Курсмарк, журналист Monster.com, провел опрос более сотни руководителей, которые по разным причинам увольнялись из компаний, и выяснил ряд любопытных фактов.

 

 

Заработная плата

 

Проблема: Около 31% респондентов заявили, что основная причина, побуждающая к смене работы – желание зарабатывать больше. Поэтому продуманная система компенсаций – ключевой инструмент удержания сотрудников.

 

Что можно сделать

 

-         Изучайте обзоры заработных плат и других тенденций рынка (Когда сотрудник думает, что ему недоплачивают )

-         Рост заработной платы служащих можно «привязать» к конкретным показателям (Например, продажи отдела)

-         Перед увольнением сотрудника необходимо провести с ним беседу, чтобы понять основные причины ухода. Полученные данные нужно использовать для повышения заработных плат и разработки мотивационных схем.

-         Проведите опросы сотрудников для того, чтобы выяснить, какие привилегии, бонусы и формы компенсаций, помимо денежных, станут дополнительным стимулом к работе в компании.

 

Руководство

 

Проблема: В исследовании говорится о многочисленных жалобах в адрес непосредственных руководителей. Для 29% опрошенных решающим фактором увольнения становится неприязнь к личности руководителя.

 

- Не вызывает сомнений тот факт, что длительность работы сотрудника в организации зависит от отношений внутри коллектива, в первую очередь, от непосредственного руководителя, - полагает Ирвинг Стакпоул, президент компании Stackpole & Associates, оказывающей консалтинговые услуги в сфере здравоохранения. – И если эти отношения напряженные, то это достаточно веский аргумент для ухода.

 

Что можно сделать

 

- Улучшите лидерские и коммуникативные навыки руководящего состава, способность налаживать межличностные отношения. Сделать это можно с помощью коучей и тренингов.

 

- Создайте комфортные условия для того, чтобы сотрудники компании могли высказывать свое мнение о непосредственном руководстве.

 

Коммуникации

 

Проблема: В исследовании задавался вопрос: «Какой совет вы бы дали управленцам для удержания персонала?» После подведения итогов выяснилось, что сотрудников беспокоит отсутствие налаженных внутрикорпоративных коммуникаций в компании. Респондентов также волновало нечеткое понимание целей компании, незнание результатов ее деятельности и отсутствие представления о собственном вкладе в развитие компании.

 

Что можно сделать

 

Подумайте, как обстоят дела в вашей компании и что нужно изменить?

 

- Обеспечить четкую и открытую работу внутрикорпоративных коммуникаций, поддерживать командный дух  и с должным уважением относиться  к работе сотрудников.

 

- Понятно обозначить миссию компании.

 

- Сотрудничать, общаться и слушать. Довольные сотрудники способны на самые невероятные подвиги.

 

История ухода одного ценного сотрудника

 

Решение уйти с одного из руководящих постов компании пришло к Джону из-за отсутствия должного внимания к своей персоне. Руководитель узнал о том, что совет директоров ищет нового топ-менеджера. Джон чувствовал, что победа за ним – ему удалось кардинальным образом изменить работу подведомственных ему департаментов, он прекрасно знал все механизмы функционирования компании.

 

После подготовки резюме и сопроводительного письма, в котором он изложил свое видение ключевых моментов и новых возможностей для роста, Джон составил список поручителей и предупредил каждого о том, что ему могут позвонить из совета директоров. Отправив пакет документов, он был уверен в том, что на интервью ему удастся подробнее изложить свои идеи.

 

Однако уже через несколько месяцев он активно начал искать новую работу. Его интервью стало формальной 20-минутной встречей с членом совета директоров, который не стал подробно знакомиться с его идеями и даже никому не позвонил из рекомендодателей. «Я почувствовал пренебрежение к себе, - объясняет Джон. – Но не потому, что считал себя самым лучшим претендентом – меня просто не захотели выслушать».

 

Итак, компании потеряла руководителя только из-за того, что у вышестоящего руководителя не хватило времени и вежливости, чтобы выслушать подчиненного.

 

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru