Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Когда лучше общаться с руководством


Санта Малиновская
Источник: Личные деньги

Все мы постоянно общаемся со своим руководством. У всех периодически возникает какая-то проблема, с которой необходимо обратиться к своему шефу. Это могут быть: просьба о незапланированном отпуске, финансовые вопросы, или, к примеру, у вас есть интересные идеи по развитию бизнеса компании, но вы не знаете, как обратиться со своей идеей к руководителю. Давайте посмотрим, когда лучше всего, по каким вопросам общаться с руководством.

Решение финансовых вопросов.

"Бизнес-это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию", сказал Макс Амстердам. Финансовые вопросы, которые необходимо решать с руководителями, существуют постоянно во всех компаниях. Это и обсуждение финансовых отчислений на какой-либо проект, и анализ, сколько средств должно быть отпущено на рекламную или маркетинговую компанию, и необходимость попросить прибавку к жалованию.

Когда с данными вопросами надо идти к руководству?

Для ответа на данный вопрос обратимся к данным консалтинговой компании "Бегин Груп":

"Эксперты агентства по подбору персонала "Office Angels" провели необычное исследование. Опросив 1,5 тыс. руководителей из британских компаний, они постарались выяснить самое удачное время для общения с менеджерами по определенным вопросам, в числе которых были просьбы о прибавке к зарплате или дополнительном выходном, обсуждение новых идей и т.п.

Среда - лучший день для решения всевозможных финансовых вопросов и для просьбы о прибавке к зарплате. С этим согласились более 75% участников опроса".

Разговор об отпуске.

"Отпуск - это такое свободное время, которое дается служащим, чтобы напомнить им, что учреждение может прекрасно обойтись без них и в остальное время года", - эта фраза принадлежит Луи Фортену. Но нам всем нужен отпуск, в противном случае учреждению придется обойтись совсем без сотрудников. Часто в компаниях отпуск планируется заранее и существует график отпусков, но есть фирмы, где отпуск - скорее трофей, чем норма, или, отпуск дается тогда, когда сможешь договориться с шефом, или нужен незапланированный отпуск.

Когда лучше всего обращаться с таким вопросом к шефу?

Специалисты считают, что в пятницу.

По данным тех же экспертов "Office Angels": "В пятницу, считают психологи, руководители скорее всего благосклонно отнесутся к просьбам сотрудников о раннем уходе, поскольку подсознательно стремятся закончить рабочую неделю на оптимистичной ноте". То же касается и просьб об отпуске и о дополнительном выходном.

Приносим руководству свои идеи.

"Верблюда спросили о его ремесле, он ответил: "Торговля шелком"", так гласит турецкая пословица. Некоторые сотрудники напоминают подобных верблюдов, в хорошем смысле слова. Потому что, одни просто бредут по пустыне, а другие "торгуют шелком". Надо сказать, что именно последние и двигают бизнес вперед. Так что же делать, если голову распирает от множества интересных идей, причем, даже есть выкладки на бумаге, подготовлены определенные расчеты и материалы?

Ответ один: идти к руководству и рассказать о них. Потому что, если вы не пойдете, то, возможно, упустите интересный шанс.

Когда лучше всего идти к руководству со своими новыми идеями?

Ответ специалистов: в четверг. А вот плохие новости лучше всего приносить руководству во вторник, после обеда.

Чем вызвано разграничение по определенным дням недели?

Ответ прост. Цикличностью, как человеческого организма, так и определенным рабочим циклом. Понаблюдайте как нибудь за своей рабочей неделей или просто вспомните свою прошедшую неделю, и вы убедитесь, что в понедельник у вас уходит: первая половина дня - на раскачку, обсуждение, кто и как провел выходные, а также на выполнение тех дел, которые вы не успели выполнить в пятницу, и со второй половины дня начинается постепенное увеличение нагрузки.

Вторник и среда - самые серьезные дни для решения всевозможных деловых вопросов. Поэтому именно в среду лучше всего проводить собрания, решать финансовые вопросы, и разбираться с персоналом.

В четверг наступает переломный момент недели, напряжение начинает спадать, и лучше всего строить планы на будущее.

А уж пятница - это день итогов, и после обеда - период самого благодушного настроения.

Премии и бонусы для сотрудников от "заботливого" руководства.

Практика вознаграждения сотрудников существовала всегда. И по сей день она распространена во многих компаниях. Но жизнь не стоит на месте. Появляются новые методы награждения сотрудников.

Так, согласно данным консалтинговой компании "Бегин Груп" канадская фирма "Hewitt Associates" в 2005 году проводила исследования, в результате которых выяснилось, что: "В двух третях канадских компаний работодатели вводят премии по итогам работы, которые назначаются на основе индивидуальных достижений. Тем не менее, на организацию праздничных торжеств многие компании все еще продолжают тратить значительные суммы. Так, 82% организаций проводят корпоративные рождественские вечеринки. Причем одна компания тратит на подобные мероприятия около 26 тыс. канадских долларов в год, или 72 канадских доллара в расчете на человека. Всего в исследовании приняли участие представители 100 компаний, расположенных в Канаде.

Предлагает ли компания поощрения персоналу?

  • Компания не предлагает никаких поощрений к празднику - 59%
  • Компания предлагает подарочные наборы продуктов - 18%
  • Компания предлагает подарочные сертификаты - 15%
  • Компания дарит наличные деньги - 5%
  • Компания предлагает комбинацию из перечисленных выше подарков - 3%".

Как мы видим, спектр различных бонусов и вознаграждений достаточно обширен, это не только награждение сотрудников премиями, но даже предоставление выбора награды для сотрудника. Это все достаточно интересные варианты, которые можно позаимствовать из канадской практики для российских компаний.

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru