Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Как победить на переговорах


Мария Медведева
Источник: Элитный персонал

Уже несколько лет я работаю менеджером по продажам в консалтинговой группе. Приезжаю на заранее согласованные встречи, и поэтому мой собеседник уже настроен на то, чтобы воспользоваться услугами нашей компании. Сложнее представить клиенту новые предложения. Внимание моего визави быстро ослабевает, и я замечаю, что он ищет предлог закончить беседу. При этом я уверен, что наше предложение будет ему интересно. От чего же зависит внимание человека к теме разговора и как его удержать?

Комментирует Сергей ЛОГАЧЕВ,
бизнес-тренер Академии ораторского мастерства,
автор тренинга "Жесткие техники в переговорах":
Наиболее успешные переговорщики обладают несколькими основными умениями: они основательно готовятся к встрече, точно ставят цели и способны пересматривать их в ходе переговоров. Успешный переговорщик - это внимательный и гибкий коммуникатор, который быстро обрабатывает большие объемы информации, обладает системным мышлением и всегда стремится к поставленной цели.
В соответствии с восточной философией, сильный переговорщик спокоен, обладает развитой интуицией, действует по принципу "здесь и сейчас" и не стремится к эфемерным идеалам, а достигает реальных результатов. Он демонстрирует собеседнику свое расположение и пробует найти совместные варианты решения проблемы. 
    Да, переговорный процесс не должен оставить партнеру шанса на победу, но при этом не ставит задачу "победы любой ценой". Благоприятный фон для переговоров - конструктивные и положительные отношения между людьми. Все остальное - давление, манипуляции фактами, утаивание информации и прочее - это игра, в результате которой ваши отношения с партнером могут пострадать. 
     Человеку, который только начинает использовать в своей речи и поведении приемы управления вниманием собеседника, обязательно нужно помнить, что только систематичность в применении техник даст нужный результат. К сожалению, самостоятельно научиться правильному вербальному и невербальному поведению на переговорах - это все равно, что самому себе лечить зубы. Конечно, неудача в переговорах не столь болезненна, но в результате вы наступите на те же "грабли",  так как денег "на доктора" уже не будет.
Алгоритм успешного вовлечения клиента
в процесс переговоров:
· Быть максимально внимательным к собеседнику, для того чтобы успевать замечать изменение в нюансах его поведения и успевать перестраивать собственное поведение. Важно создать непринужденную позитивную обстановку переговоров. И не перегружать клиента информацией!
· Повысить уровень точности при изложении сообщения. Это поможет собеседнику сконцентрировать внимание на главном в вашей речи и правильно расставить акценты.
· Соблюдать определенную ролевую последовательность вашего поведения для сохранения баланса обратной связи. Вы должны ставить себя и в слабую, и в равную, и в сильную позиции.

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru