Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Повышаем зарплату: за что?


Татьяна Горячева
Источник:

А действительно, за что? Но повышать-то нужно, хотя бы изредка, ведь нет такого человека, который втайне не мечтал бы об увеличении своих доходов. Даже тех, чей труд оплачивается более чем достойно, наверняка порой посещает недовольство собственным начальством именно в плане того, что мог бы, мол, родной руководитель и прибавить жалованье… Вот что рассказывают сами работодатели о принципах, согласно которым повышается зарплата персоналу.


Светлана ЗАВОДЧИКОВА,
директор по персоналу ООО «Максан» (производство влажных салфеток):

– Ежегодно в конце года у нас пересматриваются зарплаты каждого сотрудника индивидуально. Во-первых, конечно, учитывается уровень инфляции, во-вторых, проводится аттестация работников, в ходе которой оценивается их профессиональная компетенция, личностные качества, взаимоотношения с другими сотрудниками, лояльность компании. По итогам такой аттестации устанавливается индивидуальная надбавка к зарплате. В целом же есть штатное расписание, согласно которому установлен уровень оплаты каждой категории сотрудников.

Система оплаты и ее повышения построена так, что даже сотрудник, проработавший в нашей компании меньший срок, может получать больше, чем тот, кто пришел к нам раньше, но не проявил себя настолько активно. Иными словами, стаж – не гарантия того, что ты будешь получать больше новичков. Все зависит от интенсивности и качества работы.

Ирина ФАДЕЕВА,
менеджер по персоналу АВТО 49 (сеть магазинов автозапчастей):

– Принцип оплаты труда наших сотрудников – сдельно-премиальный, поэтому можно сказать, что повышение их доходов находится в их же собственных руках. Причем мы помогаем персоналу постоянно повышать квалификацию: регулярно проходит обучение, приезжают представители поставщиков, проводят занятия, знакомят с ассортиментом. Так что чем активнее человек воспринимает полученные знания и реализует их в своей работе, тем скорее он может рассчитывать на увеличение собственного дохода. Причем если сотрудник проходит обучение в свой выходной день, мы ему это время оплачиваем как рабочее. Мы ориентируем персонал на привлечение покупателей в наши магазины, качественное их обслуживание, поэтому у многих сотрудников уже есть постоянная клиентура. Конечно, рост заработков связан еще и с удорожанием продукции, которую мы реализуем. Цены-то растут, а для нас это еще одна составляющая увеличения доходов сотрудников.

Наталья КОМИССАРЕНКО,
начальник отдела персонала компании «ГАРАНТ ИНТЕРНЭШНЛ» (разработка и продажа справочной правовой системы ГАРАНТ):

– У нас нет определенной системы, согласно которой повышалась бы зарплата сотрудников. Можно сказать, что каждый в состоянии повысить ее себе сам – заработок практически на всех позициях зависит от результатов работы. Чем больше клиентов обслужит наш сотрудник и чем качественнее он это сделает, тем выше будет его заработок. Конечно, в нашей компании есть гарантированные оклады, но они составляют очень незначительную часть доходов сотрудника. Причем эти оклады разных категорий – они могут повышаться опять же в зависимости от результатов работы персонала: чем больше отдача, тем скорее возможен переход на более высокую ступень гарантированного оклада.

Галина НИКУЛИНА,
начальник бюро по работе с персоналом ООО «Механотроника» (разработка и производство аналого-цифровой релейной защиты):

– Повышение зарплаты в нашей компании не зависит от инфляции и никогда не происходит, что называется, чохом, то есть всем подряд одновременно. Если человек осуществил какие-то разработки, которые принесли прибыль предприятию, он, естественно, может ожидать повышения зарплаты, а не просто единовременной премии. Есть ряд позиций, работа на которых кажется чисто механической - и за что, казалось бы, здесь увеличивать оплату труда? Однако когда, человек способен что-то улучшить - например, делопроизводитель ускорить прохождение документов, отправлять и получать их более надежным путем, - это тоже основание для увеличения его зарплаты.

В коммерческих компаниях не бывает, чтобы зарплату повышали всем сразу. Однако грамотное руководство обязательно отслеживает уровень оплаты труда в своем сегменте рынка и не забывает своевременно увеличивать оклады собственных сотрудников, особенно если эти люди интересны предприятию.

Анжела ПОЗДНЯКОВА,
начальник управления персоналом группы компаний «Теремок – Русские блины» (сеть предприятий быстрого питания):

– Мы стараемся быть привлекательным работодателем, поэтому отслеживаем уровень зарплат в своем и близких сегментах рынка, чтобы платить нашим сотрудникам немного больше. Однако есть фонд оплаты труда, который диктует определенные рамки. И увеличить его можно лишь одним способом: стремиться к качественному обслуживанию покупателей, чтобы их становилось больше. Это у нас получается, наша сеть растет, соответственно, растет прибыль, а с ней и зарплаты работников. Вкусно кормить могут только те люди, которым сами комфортно работается, которые видят перспективу компании, а вместе с этим и свою собственную. Так что рост зарплат идет одновременно с ростом компании. У нас нет понятий «один раз в году» или «в зависимости от инфляции». Уровень оплаты труда зависит только от успехов предприятия в целом, которые, в свою очередь, зависят от того, насколько интересно работать у нас нашим сотрудникам.

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru