Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Что за шум, а дела нет?


Юлия Попова
Источник: Элитный персонал

Я работаю в инвестиционной компании, наше рабочее пространство оборудовано по технологии Open Space: мы все сидим в одной комнате. Естественно, там стоит постоянный шум, и в течение дня трудно заниматься своими обязанностями, невозможно сосредоточиться. Чтобы успеть, приходится оставаться на работе на вечер и даже на ночь, и не только мне. Неужели нельзя создать более приемлемые условия? Федор Т., финансовый аналитик

Комментирует
Ольга ФУРСОВА,
генеральный директор ООО "Санрайз":

В данном случае необходимо понять - как производительность Фёдора влияет на общий результат, кто еще выиграет от изменения условий труда, как все это отразится на прибыли компании, качестве услуг, которые она оказывает? Какие есть пути решения этой проблемы, и какова их стоимость? Решений всегда несколько. Можно надеть наушники и слушать музыку. Можно поставить перегородки. Расположить в кабинете меньше человек. Наконец, выделить сотруднику отдельный кабинет.
Как добиться того, чтобы ваш начальник понял необходимость каких-то перемен? Я убеждена, что работникам надо учиться доносить свои идеи до  руководства. Ваше предложение (в письменной форме) генеральному директору может выглядеть следующим образом: "Уважаемый Иван Иванович! На одном из собраний вы говорили о повышении производительности  труда, оптимизации бизнес-процессов. Это действительно очень важно! Мы могли бы работать намного эффективнее, если бы на рабочем месте не было шума, никто нас не отвлекал. Я заметил, что когда мне ничто не мешает работать, я за час делаю столько же, сколько за несколько рабочих часов в шумном помещении. Я попросил понаблюдать остальных за своей производительностью, и выяснилось, что у них похожая ситуация. Допустим, что 1 час в тишине равен 2-м или даже 3-м часам работы в шумном помещении. В нашем отделе 8 человек. В месяце 176 рабочих часов. Если они будут проходить в тишине, мы сможем сделать столько, сколько сейчас успеваем за 2-3 рабочих месяца. Компания сможет сократить количество ошибок персонала и в 2-3 раза увеличить оборот, что окупит аренду дополнительного метража. Кроме того, сотрудники увидят, что руководство заботится о них, и это тоже  положительно скажется на результате труда. В целях увеличения прибыли компании просим выделить нам более просторное помещение. За результат готов отвечать лично. Спасибо за понимание".
Если такие изменения отвечают целям компании, это сработает. Чтобы все получилось наверняка - фиксируйте цифры и факты, когда из-за шума произошли ошибки, была упущена сделка, выгодный клиент и т. д., и пробуйте снова. Желаю удачи.

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru