Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Время - в деньги


Александр Горбачев
Источник: Элитный персонал

"Работаю начальником отдела маркетинга в российской торговой фирме. На мой взгляд, в этой фирме я достигла "потолка". Хотелось бы устроиться в крупную западную компания - там я готова начать карьеру даже с более низкой позиции. Но чтобы претендовать на должности в западных фирмах, необходимы знание иностранного языка и профильное высшее образование. Английским я владею хорошо, а вот второму условию мое резюме не соответствует. У меня диплом инженера, хотя всю жизнь я проработала в маркетинге. Из-за сильной занятости не могу найти времени для получения второго высшего образования. Посоветуйте, что предпринять в подобной ситуации?".

Первый вариант решения - выбор формы обучения, требующей минимума временных затрат (дистанционное образование или e-learning). Второй подход - освоение тайм-менеджмента. В этом случае у Вас высвободится время, которое Вы сможете посвятить учебе, используя вечернюю или заочную форму обучения. Мой опыт показывает, что во многих случаях сильная занятость означает отсутствие качественной организации труда. Вам, Ирина, стоит задуматься: правильно ли расставлены приоритеты в Вашей работе? Закон Парето гласит, что 20% усилий приносят 80% результатов. Выясните, что входит в эти 20% усилий, т.е. какая конкретно деятельность обеспечивает достижение результата.
Есть еще один способ высвободить время для учебы  - повышение эффективности работы сотрудников отдела. Как правило, переработки руководителя возникают в следующих случаях:
• не полностью укомплектован штат подразделения;
• неверно распределены задачи между сотрудниками;
• подчиненные не обладают необходимой квалификацией.
В первом случае Вам следует поставить перед руководством вопрос о найме новых сотрудников. Во втором - пересмотреть функциональные обязанности работников. В третьем - разделить отстающих на две группы - тех, в ком Вы видите потенциал, и бесперспективных. Первую группу оставить в отделе и направить на дополнительное обучение. Самых слабых работников - уволить.
Если же у Вас недостаточно развиты навыки делегирования полномочий, могу порекомендовать следующее:
•  поручать конкретному сотруднику, прежде всего, те задания, которые он выполняет быстрее и лучше, чем кто-либо другой; 
• задачи, которые появляются раз в полгода/год, выполнять самостоятельно (это сэкономит время на объяснение подчиненному сути задания, которое вряд ли повторится в будущем).
Кроме того, маркетинг предполагает владение определенными технологиями и компьютерными навыками ("слепая" печать, использование "горячих" клавиш в офисных приложениях).  Команды, которые Вы используете каждый день, выполняйте с помощью "горячих" клавиш и обучите этому подчиненных. 

Автор - генеральный директор компании Consulting Group Time-M

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru