Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Дружите с секретарями



Источник: Элитный персонал

 Не создавайте себе ненужных врагов. Зачем быть непри­ятным человеком? Кому помогли плохие манеры? Прият­ные люди всегда производят впечатление личности, об­ладающей самоконтролем и уверенной в себе.

 Не создавайте себе ненужных врагов. Зачем быть непри­ятным человеком? Кому помогли плохие манеры? Прият­ные люди всегда производят впечатление личности, об­ладающей самоконтролем и уверенной в себе. Это нра­вится клиентам. «Волшебник продаж» знает, что любой человек может ему помочь или помешать.

У торгового представителя компании, продававшей провода и кабель, были хорошие взаимоотношения с руководством компании-клиента, находившейся во Флориде. Первым че­ловеком, которого он встречал в этой компании, когда прихо­дил предложить очередную сделку, была секретарь - моло­дая женщина с хорошими организаторскими способностями, которая все делала очень просрессионально. Одной из ее обязанностей было составлять расписание деловых встреч. Хотя она и не принимала решений о покупке проводов и ка­беля, торговый представитель всегда общался с ней очень вежливо. Он всегда терпеливо ждал, если встреча задержи­валась, и не пытался настаивать на немедленной встрече, как другие торговые агенты. И также никогда не позволял себе, спрашивая что-то о вице-президенте компании, с которым обычно обсуждал бизнес, опускать его имя, как это часто де­лали другие.

 Этот торговый агент всегда благодарил секрета­ря за помощь и не забывал попрощаться с ней, когда уходил. Через восемнадцать лет та молодая женщина-секретарь стала вице-президентом компании. Благодаря ее влия­нию эта компания стала самым крупным клиентом фир­мы-производителя проводов и кабеля.

 /По материалам книги Джеффри Дж. Фокса «Как стать волшебником продаж», Альпина Паблишер, Москва, 2003/

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru