Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Обзор зарплат: водители


Татьяна Горячева
Источник:

Изучая динамику уровня зарплат, предлагаемых московским водителям большегрузных машин, можно с уверенностью констатировать, что динамика эта не просто положительна, а более того – уровень оплаты труда таких работников растет весьма стремительно

С февраля нынешнего года уровень увеличился на 23%, а если обратиться к показателям последнего полугодия 2006 года, то и тогда водителям-тяжеловесам было чему порадоваться. Их среднее предложение по зарплате за этот период возросло более чем на 30%. Так что сегодня можно говорить о том, что водители, готовые сесть за руль самосвала или любой другой многотонной машины, вполне могут рассчитывать не только на хорошие деньги, но и на постоянный рост зарплаты.

Правда, работодатели при этом склонны проявлять определенную придирчивость к кандидатам. Многие из них настаивают на том, что соискатель должен иметь как минимум пятилетний, а то и семилетний опыт аналогичной работы, быть аккуратным, пунктуальным, коммуникабельным и, конечно, без вредных привычек.

Нередко встречается пожелание, чтобы опыт работы был именно на той марке машины, которую собирается предоставить работодатель, – самосвал, рефрижератор, иномарка. Сообщается, что предстоит перевозить и на какие расстояния, вплоть до указания маршрутов командировок. Есть и такие работодатели, приветствовавшие наличие у претендента загранпаспорта.

Среди наиболее часто встречающихся требований – знание Москвы – 40% работодателей, гражданство РФ – 28%, опыт работы – 25%, регистрация в Москве или Московской области – 7%. 9% работодателей обещают соцпакет и столько же – оформление согласно трудовому законодательству. Интересно, что практически не встречается вакансий, в которых оговаривается испытательный срок.

Подведем небольшой итог: во-первых, работодатели намерены проводить жесткий отбор, чтобы сажать за баранку только действительно достойных кандидатов, во-вторых, требуются такие специалисты всерьез и надолго, а это подразумевает, что профессия водителя большегрузных машин востребована на рынке труда. Поэтому тем, кого привлекут зарплаты на большегрузных автомобилях, надо учитывать, что наверняка придется побороться за вакансию – просто так работодатель деньги платить не будет.

Кстати, прослеживается прямая зависимость между уровнем предлагаемых зарплат и требованиями, предъявляемыми соискателям. Чем «эксклюзивнее» требования и шире их спектр, тем выше поднимается заработная планка.

Динамика роста зарплат, предлагаемых водителям большегрузных машин, принадлежащих работодателю:

 

Февраль
2007 года

Июль 
2007 года

Минимальное
предложение

15000 рублей

20000 рублей

Максимальное
предложение

40000 рублей

50000 рублей

Средняя
зарплата

23344 рубля

28776 рублей

Структура зарплат водителей большегрузных машин, принадлежащих работодателю:

От 20000 рублей

9%

От 22000 рублей

26%

От 25000 рублей

26%

От 30000 рублей

32%

От 33000 рублей

9%

От 35000 рублей

16%

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru