Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Что именно мешает женскому бизнесу?



Источник: Рокфеллер

Исследование настроений среди предпринимательниц Северодвинска - города, где делают подлодки - принесло несколько забавных результатов. Выпускница факультета социологии северодвинского Северного высшего технического

Исследование настроений среди предпринимательниц Северодвинска - города, где делают подлодки - принесло несколько забавных результатов.

Выпускница факультета социологии северодвинского Северного высшего технического учебного заведения (Севмашвтуз) Алена Клешнина провела исследование по теме "Анализ особенностей женского предпринимательства на примере города Северодвинска". Его результаты оказались в распоряжении агентства Regnum.

В ходе опроса выявлено, что среди сфер предпринимательской деятельности наиболее распространенными среди женщин являются:

торговля (45% опрошенных являются предпринимателями в данной отрасли),

20% - общепит;

20% - сервис;

10% - здравоохранение;

5% - наука, научное обслуживание.

По данным исследования, 45% женщин возглавляют предприятия с численностью занятых до 10 человек и 55% - с численностью занятых от 10 до 30 человек. По мнению автора опроса, это связано с тем, что женское предпринимательство в основном развито в тех отраслях, технология которых не претендует на большое количество работников. Также это может быть связано с отсутствием у северных женщин капитала для создания более крупных предприятий.

На первом месте среди мотивов прихода женщин в бизнес стоит материальная надежность (30%), самореализация - 25%, интересное содержание работы - 15%, забота о тех, кто рядом - 10%, 5% - желание руководить, 5% - стремление к новизне, 5% - самоуважение.

Главными жизненными ценностями для женщин-предпринимателей являются:

счастливая семейная жизнь (65%),

для 55% женщин – здоровье,

50% отметили материальное благосостояние,

40% - интересную работу,

20% - активную деятельную жизнь,

20% - уверенность в себе, 15% - любовь.

На вопрос, что имеет большую значимость семья или профессиональная деятельность 80% женщин ответили, что семья и профессиональная деятельность имеют одинаковое значение, и для 20% - семья стоит на первом месте.

Для 60% северодвинских бизнесвумен этические нормы являются необходимым условием успеха. Для 40% женщин, соблюдение этических норм является делом совести. Так недопустимыми в бизнесе 55% женщин-предпринимателей считают непорядочность, а 40% - выход за рамки Уголовного кодекса.

При проведении исследования респондентам предлагалось определить, существуют ли препятствия для развития женского предпринимательства.

25% отметили, что препятствия есть; 65% - что никаких препятствий нет.

Но в то же время, при ответе на вопрос: "Что именно препятствует развитию женского бизнеса?".

50% всех опрашиваемых отметили отсутствие начального капитала, то есть, главным тормозом в развитие женского предпринимательства являются финансовые проблемы, отмечает агентство Regnum.

Что ж, логично. Если бы финансовых проблем не было, незачем было бы и бизнесом заниматься.

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru