Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Чего стоят хорошие работники?


Джон Ре
Источник:

Если к вам подойдет ваш подчиненный и скажет, что он продлит контракт с вами еще на три года, только если вы увеличите его зарплату с $18000 до $20000, что вы будете делать? Вернее, что вам следует сделать? Может быть,

Если к вам подойдет ваш подчиненный и скажет, что он продлит контракт с вами еще на три года, только если вы увеличите его зарплату с $18000 до $20000, что вы будете делать? Вернее, что вам следует сделать? Может быть, самое разумное решение - пойти ему на встречу?

По данным Will Helmlinger из The Resource Development Group стоимость замены одного сотрудника, работающего с клиентами, с зарплатой $18000 в год составляет $58000.

Проведенное исследование показало, что замена человека на должности менеджера в среднем обходится компании в 150% его зарплаты, включая стоимость поиска нового сотрудника, а также возможные расходы, связанные с неэффективностью работы и снижением производительности пока вакансия не занята.

Почему так дорого?

Почему стоимость замены сотрудника так велика? Потому что платить нужно за многие мелочи.

Очевидно, приходится оплачивать уходящему сотруднику время его отпусков, платить за объявление в газете.

Но есть и другие вещи, про которые чаще всего забывают, например, снижение производительности, пока новый сотрудник осваивается на рабочем месте.

А также:

· Время просмотра резюме

· Время собеседования с кандидатами

· Затраты, связанные с проведением интервью

· Ведение дополнительных бухгалтерских записей

· Оформление нового сотрудника

· Увеличивающаяся стоимость страховки

· Потеря интеллектуальной собственности

· Изменение корпоративной истории

А что поделаешь?

Самое главное, постараться удержать самых важных сотрудников. Иногда все важны. Чтобы знать, как сохранить их, нужно выяснить, почему они ушли или думают об этом. Всегда устраивайте "прощальное интервью" и задавайте такие вопросы. Не уделяйте слишком большое внимание самым первым ответам. Уходящий сотрудник не захочет "сжигать за собой мосты", поэтому в конце концов он будет откровенен с вами. Сотрудники, которые еще не ушли, постараются скрыть беспокоящие их вопросы, говоря об обыденных вещах. Слушайте их отзывы по разным вопросам. Возможно, вы сможете зацепиться за что-нибудь.

Joan Brannick в статье "Уменьшение стоимости текучки кадров в вашей компании" (Decreasing The Staggering Costs Of Turnover In Your Organization), предлагает некоторые методы сохранения сотрудников, а также указывает на этапы проведения исследования текучки кадров.

Эту проблему решить можно

Да, замена сотрудника - дело дорогое. Но необязательно делать это. Намного выгоднее убедить их в том, что их вклад в работу компании и в ее успех, бесценен. Тратьте деньги и время, чтобы позаботиться о ваших сотрудниках. Именно так следует относиться к ним. И именно так вы сможете экономить.

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru